МБОУ СОШ № 68
г.Барнаул, Алтайский край
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Материально-техническая база для современной школы
    1200
    Учебных мест
    24
    Кабинетов
    62
    Компьютеров
    26
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 24 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    5 кабинетов математики
    5 кабинетов русского языка и литературы
    4 кабинета английского и немецкого языка
    8 кабинетов начальной школы
    Кабинет истории
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    Компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и кабинеты технологии: для девочек и для мальчиков.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения:
    В школьной библиотеке имеется книжный фонд насчитывающий 19750 единиц изданий, в том числе 9033 единиц учебников.
    Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудована 2 мастерских (швейная и столярная), кабинет кулинарии.
    Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает  спортивный зал. Спортзал оснащен необходимым спортивным оборудованием.

    Перечень средств обучения и воспитания:
    •    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    •    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    •    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    •    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    •    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    •    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    •    Тренажеры и спортивное оборудование.
    •    Функционирует компьютерный класс на 14 учебных мест. Школа подключена к сети Интернет.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе функционируют компьютерный класс, библиотечно-информационный центрт. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, логопеда, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 62 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "СОШ №68" российский провайдер цифровых услуг и сервисов ПАО Ростелеком в соответствии с контрактом от 31.12.2021 №0410/151.

    Акт об оказании услуг связи (за отчетный период 01.10.2022 — 31.08.2023)

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 48 компьютеров, используемых в образовательном процессе 35 заключено в школьную ЛВС
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря  систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности учебного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха. Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях).

    В годовом календарном учебном графике МБОУ «СОШ № 68» предусмотрено:

    1. Равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.
    2. Продолжительность учебной недели (шестидневная для обучающихся 2-11 классов и пятидневная для обучающихся 1 классов).
    3. Продолжительность уроков:

    1 классы – используется «ступенчатый» режим обучения (в сентябре - октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре - декабре по 4 урока по 35 минут каждый (1 день в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры); в январе- мае по 4 урока по 40 минут каждый (1 день в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры)
    2-11 классы – 40 минут.

    Для предупреждения переутомления, нарушения осанки и зрения,   сохранения оптимального уровня работоспособности обучающихся на уроках организуется проведение физкультминуток и гимнастики для глаз. В середине учебного дня для первоклассников организуется динамическая пауза, во время которой проходят двигательные и спортивные игры и упражнения на открытом воздухе или в рекреации.

    Для предупреждения травматизма на  уроках физической культуры   проводятся инструктажи на совещаниях при завуче, курирующем данное направление работы,  по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей во время проведения уроков. Необходимые инструктажи по технике безопасности по разным видам физической подготовки обучающихся предусмотрены учителями  физической культуры в рабочих программах.

    Занятия по внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов организуются в виде экскурсий, кружков, клубов и т.д. Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности.  Продолжительность таких видов деятельности,  как музыкальные, хореографические, художественные, чтение составляет 25-30 минут в день для обучающихся 1-2 классов, для всех остальных – не более полутора часов. Для организации различных видов внеурочной деятельности используются актовый, спортивный зал, спортплощадка, библиотека и др. кабинеты школы, отвечающие требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин  2.4.2.2821-10.

    Руководители кружков, студий, клубов осуществляют инструктажи  по безопасности на дороге, по правилам безопасного поведения  во время занятий, экскурсий и других различных общественных местах,  по электробезопасности, по пожарной безопасности.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "СОШ №68" функционирует с 1967 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie